Смотр художественной самодеятельности "Парад юбилеев" - 24 Февраля 2015 - Профсоюз работников образования ЛМР
Главная » 2015 » Февраль » 24 » Смотр художественной самодеятельности "Парад юбилеев"
15:25
Смотр художественной самодеятельности "Парад юбилеев"

С 10 по 11 февраля 2015г. в зале управления образования г.Лениногорска состоялся конкурс художественной самодеятельности работников учреждений  образования«Парад юбилеев». Конкурс проводился с целью  развития и совершенствования самодеятельного искусства, выявления новых талантов и содействия их творческому развитию, подготовки к празднованию 70-летия со Дня Победы, 60-летия города Лениногорска, 70-летия НГДУ «Лениногорскнефть».

В конкурсе приняло участие 52 учреждения системы образования, более 350 человек, которые выступили в следующих номинациях: вокал-соло, вокал-дуэт, вокальный ансамбль, семейный ансамбль, художественное слово, композиция.

По итогам конкурса победителями и призерами стали:

  • Вокал-соло - I место ЦВР, I I место Нижнечершилинская школа, I I I место СОШ №4.
  • Вокал-дуэт – I место лицей №12.
  • Вокальный ансамбль – I место СОШ №5, I I место СОШ №2, I I I место Гимназия №11.
  • Семейный ансамбль – I место СОШ №7, I место Шугуровская СОШ, I I I место ДОУ №4
  • Художественное слово – I место ДОУ №18, I I место СОШ №4, I I I место Зеленорощинская СОШ.
  • Композиция – I место ДОУ №20, I I место СОШ №13, I I I место ДОУ №22

Жюри выделило ряд номинаций, отражающих особенности исполнителей. Например победителем в номинации «Профсоюзный соловей» стала Вахитова Е.С., председатель профкома Ивановской школы, «Профсоюзный рупор»  Мифтахова Г.Р., председатель профкома Зеленорощинской школы. Всего в номинациях отмечено 18 исполнителей.

Все победители, призеры и номинанты награждены дипломами и ценными подарками Профсоюзной организации работников образования.

Конкурс раскрыл творческий потенциал, таланты работников. Патриотический настрой, активная жизненная позиция  участников «Парада юбилеев» может служить примером для подрастающего поколения!

 

Просмотров: 612 | Добавил: prof-obr-len